1978;Происхождение OTO восходит к концу 1970-х годов, когда братья Yeh начали продавать бытовую технику и товары для здоровья и здоровья в Сингапуре.
1981;OTO представила портативные массажеры японского производства на рынке Сингапура.
1984;OTO вышла на рынок Гонконга, впервые представила на рынке портативные массажеры японского производства и способствовала оказанию семейной медицинской помощи.
1986;OTO была зарегистрирована в Гонконге как компания с ограниченной ответственностью, а затем представила массажеры для ног, сделанные в Японии, на местном рынке и способствовала укреплению здоровья подошв ног.
1987;После OTO на рынок были выведены массажеры шеи и массажные кресла японского производства, которые способствовали укреплению здоровья всего тела.
1994;OTO расширяет свой бизнес на рынке Макао.
1997;Первый специальный магазин OTO открылся на Гонконгской Таймс-сквер.
2010;OTO расширяет свой бизнес на китайский рынок.
2011;OTO числится на основной доске Гонконгской фондовой биржи (номер для регистрации: 06880.HK).
2014;Shenzhen Tengbang Group (номер по каталогу 300178.SZ), дочерняя компания Tengbang Group (номер по каталогу: 300178.SZ), стала основным акционером Haute Healthcare Holdings Limited (номер по каталогу: 06880.HK).
Сегодня;В дополнение к открытию онлайн-платформ, таких как Tmall и JD.com, бизнес OTO также сотрудничает с оффлайн физическими магазинами, чтобы расширить потребительский рынок. Сегодня наши рынки сбыта включают Гонконг, Макао, Китай, Сингапур, Малайзию, Россию другие зарубежные рынки и рынки Юго-Восточной Азии, такие как Ближний Восток, Восточная Европа и Индия.